среда, 15 июня 2011 г.

Грустно


Грустно…

Ушёл очень хороший знакомый. Ушёл туда откуда не возвращаются, никогда…
А я ничего не знала, придумывала разные варианты, как ему помочь. И ничего не могла придумать.

Сильный, крепкий, надёжный! Душа компании. Хороший муж, замечательный отец, любимый дедушка. Полгода назад занемог. Что-то с почками. Прооперировали.
После операции быстро пошёл на поправку. Был весел и бодр, строил планы, ведь с одной почкой можно всю жизнь прожить, а 10-20 лет уж точно!

…Мы познакомились совершенно случайно, хотя жили в одном районе города почти 20 лет. Наши внуки в одно и тоже время заболели и лежали с мамами в детской больнице. Я пришла проведать своих, а Он – своих. Передавая в окошко вещи и продукты дочке, я услышала торопливые мужские шаги. Обернулась.




По лестнице поднимался мужчина среднего роста, я не помню во что он был одет, что держал в руках. Меня поразили его глаза: чистые, голубые, искрящиеся неудержимым весельем. Он посмотрел на меня так, как будто хотел сказать: «Привет, ну вот и встретились!» Я отдала сумку, перебросилась парой фраз с дочкой. И ушла… Улыбаясь…

Прошло некоторое время. Как-то гуляя с внуком, я вновь увидела этого мужчину. Мы узнали друг друга, познакомились,разговорились, обменялись телефонами.

Алексей занимался перевозками, у него было много клиентов, знакомых, друзей. И с тех пор мы часто обращались к нему с той или иной просьбой, или просто, чтобы он подсказал, где по его мнению лучше совершить покупку. Удивительно, но он так легко разбирался во всей этой круговерти магазинов, магазинчиков, ларьков и палаток! На душе всегда было тепло-тепло, после каждой случайной встречи с ним!

И вот Его не стало…

В книге О.Агеевой когда-то прочла о том, как молиться и что желать умершему: «Даруй ему, Господи, вечный покой, и пусть вечный свет его озаряет!» Эти слова выражают самые желательные условия для умершего: абсолютный покой, свободный от всякой земной заботы, обеспечивающий его постепенный переход в Верхние миры, и Вечный Свет Божественной любви, всегда влекущий его к себе и делающий восхождение быстрым. Большей помощи, чем такая молитва, постоянно идущая из глубины сердца, едва ли можно оказать умершему!»

«Умирая, перестаёшь быть смертным!» - Т.Паркер

Даруй Алексею, Господи, вечный покой, и пусть Вечный Свет его озаряет!

3 комментария:

  1. Тяжело терять друзей... Ведь они рождаются годами...

    ОтветитьУдалить
  2. Примите мои соболезнования. Ушёл, видимо, не только Ваш знакомый, но который оказал на Вас большое влияниею. Жизнь продолжается. Значит кто то появится вместо него.

    ОтветитьУдалить