воскресенье, 22 апреля 2012 г.

Sekreti Akademii "InterCtart": urok 18.


Секреты Академии "InterСтарт": урок 18 "ОСНОВЫ КОПИРАЙТИНГА"





Вы теперь знаете, что каждый начинающий копирайтер должен знать и придерживаться основных правил написания статьи, а также составлять четкий и грамотный план. Вот главные принципы, которые помогут Вам  отредактировать свою первую статью.


1. Заголовок (очень важный момент и достаточно подробно раскрыт в уроке).
2. Введение (не должно быть более 3-х предложений)
Введение раскрывает читателю суть статьи, именно из него он понимает, о чем пойдет речь дальше. Введение должно заинтересовать читателя. Маленькая хитрость: начните статью с вопроса: «Знаете ли Вы…?»


  3.Основная часть (описание события в 3-5 абзацах).
Выделяйте каждую мысль в отдельный абзац.
Такая статья выглядит более структурировано, и читателю будет удобнее воспринимать текст, который станет более читабельным.
Пишите простыми словами.
Будьте очень внимательны, не допускайте орфографических и синтаксических ошибок. Ничто так не отталкивает читателей, как безграмотность.


4. Заключение (неотъемлемый элемент любой статьи).
   Закончить статью можно одним из нескольких методов:
 • обобщение всего вышесказанного;  
 • риторический вопрос;
 • личное мнение;
 • вывод.


  Согласитесь, что они совсем не сложнЫ, эти несколько  основных правил написания качественной статьи.  К тому же, они не повлияют на Ваш   стиль повествования и Ваша статья  может быть такой, как Вам хочется, в Вашем индивидуальном стиле.


 В комментариях расскажите, пожалуйста, понятно ли был изложен материал урока. 

8 комментариев:

  1. Светлана, спасибо, за интересный и нужный урок!
    Всё изложено доступно и понятно.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Маргарита, за оперативный отзыв!Следующий урок в Академии будет о продвижении блога, и я думаю, многие курсанты поймут почему так важно оставлять комментарий. Ведь это работает не только на тот блог, на котором комментируете статью, но в большей степени на себя любимого! Мы как те котики, "метим территорию" Интернета, оставляя комментарии.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана! Вы большая молодец!

    Урок замечательно построен. Всё чётко, последовательно, с хорошими примерами, доступным простым языком.

    Очень хороший пошаговый план Вы расписали, с полезными рекомендациями.

    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Добрый день, Светлана!
    Скажу честно, до момента знакомства с этим уроком слово "копирайтинг" было для меня "ругательным", т. е. я не знал его значения.
    Конечно мы будем делать ошибки, но не ошибается тот кто ничего не делает. А после этого урока ошибок у нас будет значительно меньше, и за это хочется Вас ещё раз поблагодарить!

    ОтветитьУдалить
  5. Вадим и Лариса, я рада, что урок оказался полезным! До обучения в нашей школе, я тоже никак не могла понять, чем хороший копирайтер отличается от хорошего журналиста, а оказалось, что всё дело в искусстве ПРОДАЮЩЕГО текста. И я поняла, что мне легче написать просто рассказ,и это не копирайтинг... Копирайтинг требует изучения и практики, практики и совершенствования.

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Светлана !
    Впервые пишу коммент к чей-то статьи ( в данном случае, к Вашей) и думал, что это простая формальность, а оказывается - НЕТ!
    Я ведь даже думал, что слово КОМЕНТ - жаргонное и присуще только блоггерам!
    А за урок Вам Большое спасибо: всё простое-гениально!
    А статью к предыдущему уроку я не писал, зато теперь, но уже по окончании учёбы, постараюсь это сделать!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина Гилевич13 августа 2012 г. в 13:06

    Здравствуйте Светлана!
    Мне очень понравился Ваш блог в котором очень много интересной информации. Особенно мне понравился урок:"Основы копирайтинга", о котором я не имела представления. Теперь благодаря уроку я смогу выставлять в своём блоге статьи более насыщеннее и придать им лёгкоссть чтения.Спасибо Вам за такую нужную информацию в виде урока.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Галина! На Вашем блоге тоже МНОГО ИНТЕРЕСНОГО, а главное ПОЛЕЗНОГО для Здоровья! Придерживаясь правил написания ПРОДАЮЩЕГО текста, действительно можно подвести читателя к следующему шагу - заказу Вашего продукта.

    ОтветитьУдалить