воскресенье, 10 августа 2014 г.

Друг познаётся в беде

 Наш дом

Это случилось в прошлом году. После трёх месяцев испепеляющей жары у нас пошёл  дождь.  

Ранним июльским утром грохотнуло так, что во всей округе залаяли перепуганные собаки и окна в доме жалобно зазвенели. Посыпались крупные капли дождя, но очень быстро дождь прекратил барабанить по крышам и всё стихло. Небо очистилось, выглянуло солнышко. 


Казалось, что на этом всё и закончится. В полдень уже ничто не предвещало грозы. Лишь наша собака (кавказская овчарка по имени Лора), почему-то забилась в сарай и никак не хотела оттуда выходить, сколько я её ни звала.

Было не так жарко, как в предыдущие дни. Я решила заняться прополкой.  Работа спорилась.  Я так увлеклась, что не обращала внимания на далёкие погромыхивания. Лора вышла из сарая и улеглась рядышком.

Вдруг прямо над нами с сухим оглушительным треском лопнуло небо и почти мгновенно обрушился страшный ливень. Мы с Лорой наперегонки помчались в сарай. Оказавшись под крышей  наблюдали за тем, как огромная масса воды  низвергается с небес на землю.

В окне дома поочередно появлялись дочь, сестра и внук. Они жестами показывали, чтобы я бежала домой. Я пыталась им показать, что у нас всё нормально и мы переждём дождь здесь, в  сарае. Но они видимо меня не слышали и не понимали.

Потому что буквально через несколько минут я увидела -  мне на помощь бежит внук. Ваня был в маске для ныряния, в большой женской кофте и с чем-то круглым над головой. Прикрывшись этим импровизированным зонтиком, мы проскочили в дом.

Как оказалось,  Ваня сильно расстроился, что я в такую грозу осталась на улице одна. Ничего никому не сказав, он сам придумал экипировку спасателя и помчался выручать бабушку. Его не испугали ни жуткие раскаты грома, ни ливень, сплошной стеной льющийся с небес. Главное, надо было  спасти  меня! Вот так друзья и познаются в беде!

Уже позже, мы попросили Ваню показать в чём он меня спасал и сфотографировали его в этом снаряжении.

Буду благодарна за Ваш отзыв к любому моему рассказу. Как это сделать, прочтите в  статье "От нуля до знатока..."


4 комментария:

  1. Светик, твой внук - ГЕРОЙ ! Можно только представить себе какой жуткий страх он преодолел ради спасения близкого человека !

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана,рассказываешь так, что как будто сам находишься под дождём и слышишь раскаты грома. А Ванечка настоящий мужчина!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Владимир! Да, Ваня тогда поступил по-мужски. Это впечатлило.

    ОтветитьУдалить