пятница, 15 августа 2014 г.

Письмо другу. Написано в июне 2012г.

Володя, привет! Всё о чем ты говоришь, печально. Прожив столько лет в браке, нет смысла разводиться. Может стоит обсудить всё спокойно и понять куда "ушла" любовь и что  следует предпринять, чтобы вернуть чувства.
 г.Сковородино  Амурской области.
У меня  уже три года  длится виртуальный роман. Мой друг не может ничего изменить. Или не хочет... 

Познакомились в поезде, в августе 2009 года, когда я возвращалась домой из Благовещенска.  В Сковородино к нам подсели новые пассажиры.

Народ у нас в купе подобрался весёлый. Играли в карты, рассказывали анекдоты, загадывали заковыристые загадки. И даже психологический тест провели. Насмеялись от души.  

Мы ехали вместе  с моим новым знакомым  всего около суток. Как это часто бывает в пути, рассказали друг другу о себе, о своих не очень удавшихся семейных союзах. Обменялись адресами и номерами телефонов. 


Он стал изредка звонить, присылать СМС. Как-то  так получилось, что переписываться стали стихами.  Откуда что бралось. Возьмешь телефон в руки и  рифмованный ответ готов!

Вот  на первое его стихотворение у меня получилось такое:

 Бурятия, фото Игоря Глушко
"Что написать тебе в ответ? 
О том, что много-много лет 
Я счастья своего ждала,
Но почему-то всё одна...
О том, что где-то половинка,
Та, что лишь мне принадлежит
По горным тропам и тропинкам
Ко мне так яростно спешит?! 
Я жду..."

потом  такое:

"Стихи не получаются,
Нахлынула печаль...
Сидеть бы с тобой рядышком
Не вглядываясь вдаль...
Сидеть бы с тобой рядышком,
Не думая о том, что дождь идёт
И ветер гуляет за окном...
Сидеть бы с тобой рядышком,
Молчать и просто быть.
Конечно, очень хочется
Любить, любить, любить!"

или вот это:

"Я помню наше расставанье
И поцелуй твой на прощанье.
Внезапной нежности стремительный наплыв,
Сплетённых душ мучительный разрыв!

В Улан-Удэ ночной перрон...
И вновь качается вагон,
И грусть, тоска и сожаленье,
Что искоркой сверкнул ты на мгновенье
И в дальнем далеке исчез..."

Было ещё много-много разных веселых и грустных стихов, как будто мы играли в игру БУРИМЕ. 

И незаметно нас всё это затянуло. Появилась прямо какая-то наркотическая зависимость. Если он молчал, я сходила с ума! Усилилась интуиция. Если он был в опасности  или болел, я могла день в день сказать когда что-то  с ним произошло! Любить не касаясь... Оказывается, возможно и такое.

Первая наша встреча должна была состояться летом 2010 года. Между нами расстояние около семи тысяч километров. Он живет почти на самой границе с Монголией. В то лето заболел его отец. Встреча не состоялась. 

В конце 2011г. он уехал к отцу.  Из-за лесных пожаров  той  зимой в Сибири пострадало много сёл. И село, где жил его отец тоже. Так что им пришлось продавать дом и уезжать.   

Решили, что пора прекращать наш телефонный роман... Но как же тяжело было расставаться! Прикипели душой. Не расстались.

Так легко от всего отказаться
И захлопнуть любви нашей дверь.
Успокоиться, отдышаться...
Что ж, попробуй
Поверь и проверь!
Может это тебе и удастся, 
Только будешь ли счастлив ты?
Как мне кажется будешь метаться
В долгом стоне мирской суеты.
И всё будешь и будешь пытаться
Разглядеть очертанья мечты 

Состоится ли встреча в этом году? Не знаю.
 Наша зима.

День за днём улетают в прошлое
Отрывные листки календаря.
Вот уже прошла зима запорошенная, 
А за ней пролетела весна.
Скоро лето, зимой мечтавшееся.
Измотает жара и зной.
Ну скажи мне, скажи, получится
нам увидеться летом с тобой?
Иль опять ничего не изменится
И впустую опять прожит год?
Обещаниями, сожалениями
мы наполним дней хоровод?

Вроде и хорошо, что мы есть друг у друга. Но жизнь-то проходит. И мы прекрасно это понимаем.  Выхода не вижу... Угораздило же так...

Зачем я тебе всё это пишу? Володя, я просто хочу сказать, что жизненные обстоятельства и обязательства  зачастую непреодолимы. Расстаться с человеком, с которым ты  прожил жизнь возможно только по обоюдному согласию. Иначе страдания неизбежны.   Мы все собственники. Говорим о любви, но готовы ли мы отпустить любимого? И любовь ли это? Так и живём, мучаясь и страдая! А жить-то надо счастливо и радостно! Согласен?



Комментариев нет:

Отправить комментарий