пятница, 9 января 2015 г.

С наступившим, 2015 годом!

 фото из неотправленного письма
Встреча Нового года в последние пять лет стала для меня самым грустным праздником. 
Какие бы усилия я не предпринимала, как бы не хотела радоваться, как бы не ждала чуда...
Конечно, я в эти праздничные дни была не одна. Конечно, веселилась. Конечно, с замирающим сердцем отсчитывала бой курантов, делала глоточек шампанского и загадывала желание. Одно и тоже. И оно не сбывалось. Видимо это было неправильное желание. Я на него не имела права.

Когда подсознательно знаешь, что  твои сомнения в правомерности желаемого небеспочвенны, почти на каждом шагу находишь тому подтверждение. 

Находишь объяснение несостоявшемуся.  

Из книги Грег Берендт, Лиз Туччилло "Вся правда о мужчинах": 
10. НЕ ТАК УЖ СИЛЬНО ВЫ ЕМУ НРАВИТЕСЬ, ЕСЛИ ОН ЖЕНАТ (сюда же относятся все другие, самые невероятные причины, из-за которых он не может быть с вами). 

Встречая 2015 год, я просто пожелала себе и всем моим близким, и всем людям на Земле мира, здоровья, счастья и любви.

Поблагодарила год ушедший за всё, что он нам принёс: за встречи, за расставания, за благословения и испытания, за радость и слёзы, за любовь и за мечты!

О любви



Любовь – нежданная награда,
Она приходит ниоткуда,
И не успеть сказать: не надо!
И не спасти себя от чуда.

Ее пронзительно касанье,
Ее атака безрассудна,
Она врывается в дыханье,
Да так, что выдох сделать трудно.

А сердце – раненая птица,
К взыванью разума глухое,
Ведь одному нет смысла биться,
Ведь есть еще одно такое!



Комментариев нет:

Отправить комментарий