вторник, 29 марта 2016 г.

Отзывы о продукции МПО "САД"

Отзывы тех, кто применял флуревиты



Друзья, отзывы я взяла из скайп-чата. Я буду цитировать сообщения авторов, сохраняя их орфографию и пунктуацию. Самое важное - это результаты по улучшению здоровья, которыми бесхитростно делятся люди.

Александра Жирнова 29.03.2016

Хочу поделиться результатом моей знакомой, которая страдает остеопорозом, 5 узлов на щитовидке,была в отчаянии. Я ей дала информацию по флуревитам, после 1 недели приема виоргонов 1-21 и 26, спал отек на шитовидке, стало легче дышать, легче ходить. Она такая счастливая и сказала,что сам Бог мне тебя послал. Теперь заказала виоргон12 и виофтан1, так как в одном глазу появилась пленка и черные точки, дальнейшие её результы напишу ещё. Она счастлива и я вместе с ней!!!!
==============================================
Александр Владимирович 29.03.2016 

Хотите маленькую сенсацию???!!!
Впрочем, может для кого-то это не будет аргументом, а для меня сенсация!!!
30 лет назад я получил травму на пальце: стеклом срезало ноготь под самый корень. Ноготь восстановился, но вместо одного целого получилось два. За 30 лет мне это невероятно мешало по работе: стоило случайно зацепиться каким-либо остраым краем за какую-нибудь детальку, например, при ремонте машины, ноготь задирался, воспалялся и начинал ныть. Поэтому необходимо было постоянно следить, чтобы он был максимально коротким и без острого края. Т.е. в виде аккуратно подстриженных лепесточков. Я был уверен, что это на всю жизнь.
Сегодня, буквально час назад, я соседним пальцем по привычке потрогал ноготь и решил срочно подстричь. Взял ножницы, а ноготь-то сросся!!!
Когда начинал употреблять флуревиты, конечно же,  не думал о таком побочном эффекте. Я вообще о ногте не думал, а тут вот такой результат!
Я даже сфотографировал ноготь, который неожиданно восстановился. Жаль не сделал фото ногтя до того, как он сросся, но кто ж мог подумать-то...  


==================================================
 Наталия Викторовна  29.03.2016

в БАНКАХ завожу акваформулу 1 + 21 и Дочь не допила с неё грам 50 - стояло все неделю и я только сейчас увидела в шкафчике эту банку - КАКОГО МОЁ УДИВЛЕНИЕ - ВОДА С МОЛЕКУЛАМИ ТАКЖЕ СВЕЖА , КАК БУДТТО Я ЕЁ НАЛИЛА СЕГОДНЯ ВЕЧЕРОМ = ЖИВАЯ ВОДА + ЖИВЫЕ МОЛЕКУЛЫ = ДАЮТ ЖИЗНЬ ОРГАНИЗМУ НЕ ОДИН ДЕНЬ, а возможно и месяцы = я не врач и объяснить этот феномен не могу - СВЯТАЯ ВОДА ХРАНИТСЯ ГОД И НЕ ПОРТИТСЯ = ВЫВОДЫ ДЕЛАЙТЕ САМИ
=========================================================
Наталия Викторовна:  28 марта 2016 г.  

Всю жизнь комиссии (повар и продовец и никто ни о чём не говорил - все анализы в норме), а тут как начали эти твари покидать меня так я и аболдела от неожиданности
За то теперь жить веселее, мерзнуть перестала, организм ещё борется = чищу его и чищу + виоргоны всех органов
 Виоргоны 1+21 аква формула = 500 мл не кипячёной воды и по 15 капель каждого, + 23 и 25 по очереди чередовать в эту аква формулу и пить целый день  + 22 мухамор по 5 капель на 50 мл воды 3 раза в день + 5, 6, 7 , 3 - по 5 капель 3 раза в день . У меня только на аква формуле 1+ 21 и вся чистка ЖКТ (на сайте гляньте в разделе виоргоны ) дала результат, которого я не ждала
=========================================================
Шамиль Низаметдинов: 28 марта 2016 г. 

<<< Очередной раз удивили Виофтаны.  Я уже писал ранее, что я уже получил результат по глазам, что  где-то  через месяц-полтора  применения Виофтанов  – у меня начал выходить  «песок» из глаз, выходил примерно неделю – вставал каждое утро с красными глазами  после  сна, но потом глаза осветлились, и я позабыл о проблемах с глазами,  а сегодня  - получил очередной результат.  У меня на ноутбуке записано много музыкальных  видео-роликов.  Время от времени я пересматриваю их.  Так вот – последнее время я видел, что краски  роликов сильно потускнели,  нет первоначальных  сочных красок, которые были ранее в ролике . Я думал, что краски потускнели, потому-что садится видео-карта ноутбука.  А сегодня решил пересмотреть несколько видео-роликов – и  ОБОМЛЕЛ!!!   Краски видео-роликов опять стали яркими и сочными !!!  Чудеса-да и только!!!. Не перестаю удивляться нашим каплям – действительно – Божьи капли!!!. Огромное спасибо  создателям – Игорю и  Виктории Ямсковым.   Огромного им Здоровья и Долголетия!!!
=======================================
Отзыв:

Стригла днем ногти на  ногах , через  пару часов ,почувствовала боль большого пальца, к вечеру  сильнее, папарила в оч.горячей воде с  марганцем, обработала  ийодом ,но  до  утра -не заснула.Палец опух,и опухоль  пошла  дальше.
Взяла ЭЛПЛАСТ -  пленку ,свернула и обмотала вокруг  пальца ,боль стала стихать, а к вечеру опухоль заметно спала и прошла боль . Вот такое  чудо наша садовская продукция !
=============================================
Ирина Черненко

Хочу поделиться результатом- пью почти месяц 21+1+5+6+10+17, исчезли боли в верхней части стопы, стала передвигаться на  большие расстояния, могу крутить ступнями. Это на третий день произошло, а позавчера заметила, что стал исчезать варрикоз. Вены стали светлеть и ушла вздутость.
==============================================
 Людмила Фадеева: 

<<< Отзыв о глазных капельках. Мне назначили операцию на левый глаз -катаракта и к этому шел и правый глаз. Сегодня я была у глазного врача, проверили мой правый глаз,зрение улучшилось на 2 позиции, было 0,4 стало 0,6 за 2 недели..Я теперь у врача подопытный кролик, операцию пока отменили,будет за мной наблюдать.Тот врач, который назначил на операцию, тогда мне сказал, что мне уже ,вообще, ничего не поможет, я не видела ни в очках ни без них.А сегодня  мне подбирали стекла и я видела!!! Капли работают, да еще как! Чем раньше начнешь капать, тем лучше и быстрее будет результат.
======================================
  Алсу Абрамова 17.03.2016

 C 24 февраля пью виоргоны №8,№10,№17 на пол стакана воды 5 капель и капаю в глаза Виофтаны  по 1 капле №3,№4, а №10 в 1-2 капли в нос .Во- первых Очень долгое время болела шея -остеохондроз ,не могла повернуть голову вправо -сейчас болей нет .Шея подвижная стала.

Во-вторых,в икрах ног глубокие вены и как только похожу лишних 2-3км,вечером не могла заснуть от болей пока не намажу мазями .Сейчас слава богу эти боли ушли .

В-третьих у меня сахарный диабет 2 типа  инсулино-потребный и на фоне этой болезни я стала плохо видеть, но благодаря виофтанам  зрение восстановилось , перестали течь слезы ,когда сижу за компьютером.

В-четвертых по рекомендации врачей САДа ,стала капать в нос виофтан № 10,в самом начале 3 дня все было хорошо,потом на четвертый день стали выходить выделения из носа сначала жесткие ,как свернувшаяся кровь,затем как  коричневая паста, затем  как серые ворсинки ,потом зелено -желтые выделения ,затем желтые ,сейчас прозрачные. Но т.к. я капала №10 вечером  выделения шли ночью и у меня воспалилась носоглотка из-за того, что приходилось ее прочищать несколько раз за ночь .Но сейчас  стало полегче. 

Никогда бы не подумала ,что только гадости в  нас сидит.
============================================
[17.03.2016 11:40:29] Галина Бачина:

Результаты -просто очень ОТЛИЧНЫЕ  и НУЖНЫЕ..!
Я всего 3 день пользуюсь №26..17 и для глаз виофтан № 10 ! И вижу результат -после операции на колене  ... Спать стала.. как младенец!Радости на душе!..Родные не верят..
=================================
[17.03.2016 11:27:46] Olga kuzneczova:

Пусть  смеются!! я все рвалась помочь человеку незнакомому- и задавала вопросы по его болезни на вебинаре и на чате, давала тел. Рытикова Валерия - в конечном итоге -  был ответ- не верю вашим каплям!!  сам--- вот умирает от  миастении.

[17.03.2016 11:28:13] Людмила Озолина:
 а у меня муж заболел и я только первый номер давала в нос закапать и он всего 2 дня болел  и удивился что без температуры обошлось -раньше  была температура

[17.03.2016 11:29:15] Гузелия Богиня:
А я своему мужу ячмень закапала виоргоном 1 и было достаточно одного раза, все прошло, так муж все-равно, типа само прошло ;)
=================================
Ольга Кузнецова:

Уважаемые партнеры!!! спешу поделиться своими маленькими успехами. По  рекомендации Т. Богатой- акваформула-1,21,25...... и перрорально под язык- 9,,4,34.. момент приема с 26 февраля.  Ушла молочница(супер!!!) реже появляются судороги на левой руке и ноге (это два супер!!) 
3 дня назад задыхалать от приступов кашля, стала кусками отходить мокрота (у меня бронхотрахеит хроническая форма).  Был  до этого только сухой кашель- а сегодня я дышу всей грудью.  УРА УРА УРА!! А ЭТО НЕ ПРОШЕЛ ДАЖЕ МЕСЯЦ!!!!
=======================================
[02.02.2016 20:34:15] Эмилия Пожидаева:

Здравствуйте, уважаемые партнеры! Хочу поделиться с вами радостью. Мне 58 лет, препараты начала принимать 23.01. 16г флуревиты 1, 21, 10, 17- хочу избавиться от давления и тахикардии. И совершенно неожиданно рассосались килоидные рубцы после полосовой операции в 2012г, шов стал гладенький!!!  А еще 5 дней назад сильно простудилась, начала заболевать, в горле першило, нос заложило, голова разболелась. 
Выпила капельки 1 и 21, а в нос и в глаза закапала  виофтан-1 и легла спать. Утром встала бодрая и здоровая- никаких признаков простуды!!! 
И это ещё не всё! Под коронками разболелись зубы, до 3-х часов ночи не могла уснуть, а потом вспомнила про чудодейственные капельки, намазала десны и больные зубы биофлуревитом-1 и минут через 5-7 боль прошла. На следующий вечер повторилось то же самое, и вот уже три вечера подряд я избавляюсь от зубной боли.( Надо идти к зубному...) Слава Господу за то, что Он дает мудрость нашим ученным изобретать такие препараты!!! 
С уважением, Антонина
======================================================
Ольга Ивочкина:

Результаты: мне 59 лет. Компьютерная диагностика 15 октября 2015 года показала присутствие лямблий в печени, застой желчи,не работали 3 энергетических центра, включая область кишечника, ресурсы организма 0, ауры никакой. Принимала много виаргонов разных. 29 декабря повторная диагностика показала: лямблий нет (виоргон 23), застоя желчи нет, все центры работают (даже на 14%кишечник), появилась аура мощность на 24%, исчезла катаракта на левом глазу (с 52-х лет стоит диагноз катаракта,шло дело к операции, т.к. весной 2015 года текст разделился на серый и черный)), уходит катаракта с правого глаза(принимала виоргоны 2,3,4,7,9,10)  на правом глазу лопнула пленка и идет ее растворение.
Программа показала, что идет полное восстановление эндокринной системы (хотя ее поражение на хромосомном уровне) от виоргонов 12+29.
Желаю всем такого же Чуда в жизни. Спасибо всем,кто помог нам получить такую радость. 
====================================================
Казакова Татьяна 52года г.Зима Иркутская область.

О серотониновом колье.
Находилась в депрессии. Надела колье. Ушла депрессия.  Был сильный отёк ног, который держался 2 месяца. При этом сильно болели ноги, c трудом передвигалась по квартире. Диагноз врачами не был установлен. Стала принимать продукт – виоргоны 1.21.5.8.15.6. Улучшение почувствовала  через 4 дня. Принимаю виоргоны 20 дней   великолепный результат!!!! Самочуствие отличное !!! НОГИ не болят, нет отёка. кожа стала эластичной  значительно улучшился цвет кожи лица. Исчез грибок на ногте  и всё это сделали ВИОРГОНЫ!!! Я ВЕРЮ в КОМПАНИЮ и ПРОДУКТ!!!!!
=======================================================
Наталья Парамонова

Хочу поделиться своим результатом- я инвалид чернобылец 3гр. болячек очень много, перечислять не буду. Лучше по мере получения результатов буду об этом рассказывать. 
Первые результаты- принимаю с 23 января виоргоны 1,21,10,17,22,25. Два месяца назад т.е. в ноябре сломала левый плечевой сустав, в декабре сняли гипс. С сильной болью разрабатывала. Натирала чем могла и Алмаг. Днем вроде терпимо. Ночью не могла спать от боли. Врач сказала будет болеть год- сложный перелом. На второй день приёма виоргонов-БОЛИ НЕТ. Я сплю как младенец. Ещё мучилась астено-невротическим синдромом. Врачи знают.  Это когда сил нет даже сходить в туалет. Сегодня я летаю. Дома с радостью переделала сегодня все дела. Так я себя чувствовала в 30 лет. А сегодня мне 60.
=========================================
Елена Синякова:

Результат женщины  из моей структуры: за месяц применения ушел вес  4 кг, хотя цели такой не ставила, стала хорошо видеть без очков, окреп мочевой пузырь. Женщине 80 лет.  Теперь может совершать дальние поездки и с удовольствием строит структуру. (y)
========================
Татьяна Кузовкина:

Хочу поделиться результатом по применению виоргона№28-в течение 2-х дней принятия вовнутрь прекратилось кровотечение язвы двенадцатиперстной кишки!
====================================================
Молодой  человек   25 лет  проблема   ПРОСТАТИТ  на протяжении  трех лет  (F) , лечился в   клиниках  годовое  лечение  обходилось 15-20 тысяч рублей!! Но проблема через  какое то время снова возвращалась!!     
 Он даже жить не хотел !!!!!!!!!!!   Но получил информацию про САД   Использовал  14  виаргон  по 5  капель  три раза в день !! В течении   очень короткого  времени  у него проблема  ушла  !!!!  Простатита как и не  было,  он рад -говорит я теперь настоящий мужчина !!    и он принял серьезное решение  работать в САД  !ПОЭТОМУ  делитесь информацией !СПАСАЙТЕ    нашу МОЛОДЕЖЬ!!! СПАСАЙТЕ собственных детей!!!  
===============================================
Вячеслав Рожков:

Ребенок 2,5 года осложненная вирусная инфекция, прикорневая пневмония. в анамнезе астматические состояния
 Лечение комплексное, с включением 1,21  виоргоны + 3 в нос, 9 капли на воде, 4 ингаляции
через 4 дня все показатели в норме, через 7 дней повторный рентген снимок - инфильтрата нет.
==================================================== 
Татьяна Богатая: 

РЕЗУЛЬТАТ КАМНИ В ПОЧКАХ 

Оля Ивочкина действительно имела камни в почках!!  3 дня назад у нее появились очень сильные боли в районе почек!! Через два дня она сделала УЗИ и оно показало что в почках нет камней!! Она пила продукцию 1-21-12-32-5-7  за 15 дней применения!!!!!СУПЕР!!!!!!!!! Первая неожиданная радость была когда узнала, что растворились камни в почках. Правая -0,8 и 1,0 , левая- 1,0 и 1,2
=========================================
Людмила Соловьева, Улан-Уде
из моего результата по гастриту и изжоги я начала с виоргонов 15,23,29,
через 10 дней у меня началась рвота ,слюноотделение, рези, слабость и такое состояние было 9 дней, а потом улучшение и у меня на данный момент нет изжоги кушаю что угодно и забыла про все таблетки ,сейчас добавила виоргоны 1, 21
=============================================
Валентина Купцова 11.01.16

Делюсь результатом. У моего партнера почти отсутствовало обоняние (уже 3 года).После месячного закапывания ВИОФТАНА 3 в нос  ,причем только на ночь,стал чувствоать запахи, не может поверить  в чудо.

Сегодня пошла к окулисту, решила проверить зрение, так как при работе в очках начинает болеть голова.
Результат:
лев. глаз- было  +3,5, стало  +2,75
исчез астигматизм
Правый глаз - было +4,75, стало +2, 75
уменьшился астигматизм
капала виофтаны 1,2,5   в течение 7 недель
====================================================
 [28.01.2016 13:25:48] Ивочкина Ольга:

1. После инсульта было нарушено кровообращение глазного дна. Кровеносные сосуды хрупки и приобрели  зигзагообразную форму. Были резкие боли в глазах,  временное потемнение, потом связывающие ощущения. Принимала препарат №4 и 5 (закапывала в глаза) , в результате кровообращение восстановилось, зрение улучшилось на 0,5 единицы.
2. Много лет в почках были камни 0,8 ;1,0 и 1,0 ;1,2 . Принимала и принимаю 01;21;10;5;32,12 . В результате камни растворились и вышли буквально неделю назад.
3.Полностью восстановилась печень, желчный (начальная стадия желчекаменной болезни) , поджелудочная (хронический панкреатит).
4. Проблемы со щитовидкой. Узел 14мм. В настоящий момент сделала контрольное УЗИ и продолжаю пить препараты. Сделаю повторное УЗИ после окончания лечения.
В настоящий момент грипп у меня прошел за 2 дня. Закапывала в нос №1 и пила №1 и №21
Буду рада, если мои примеры кому-то помогут в лечение. Грипп я начала лечить в начальной стадии. Температура высоко не поднималась. Началось с першения в горле,потом кашель. Кашель начался глубокой ночью, очень сильный и затяжной. Ничего, кроме препаратов под рукой не было. А они рядом на стольке. Вот и стала закапывать в нос №1 и пить под язык по 5 капель №1 и №21. День пролежала. Обильно пила шиповник, воду с лимоном и препараты. Сегодня я уже в полном порядке.  Даже и намека на грипп нет.
=====================================
[28.01.2016 12:48:35] ГюльЧехра:

Я сама ухаживала за своей мамой и могу дать вам совет: давайте по утрам пить содовую воду. У неё закислен организм и надо ощелачивать. Берёте ч.ложку чайной соды и гасите её крутым кипятком. Добавьте холодной воды в стакан с гашенной содой чтобы было питье тёплое и пить. Через полчаса можно кушать. И так каждое утро. И стул наладится и виоргоны начнут помогать
 ========================================= 
Наталья Ильюк:

Хочу поделиться своими результатами. Начала принимать виоргоны с 6 января №1 и 21 по схеме 1,  а №8 - 5  капель под язык, одновременно виофтаны для сетчатки глаза. Сначала дня через 3  я начала ощущать какое-то шевеление и лёгкое поклывание то в области поджелудочной, то желчного, даже приходилось ложиться на тот бок, чтобы спать дальше. Дней через 5 тоже ночью начала отходить мокрота из носа в горло (хронический гайморит, нос не дышал как надо), не спала часа по2-3, промывала нос, закапывала №1 или №21, даже №8. 
Уже начал подумывать - не бросить ли принимать, но вытерпела.

На следующей неделе всё очистилось, дыхание стало незатруднённым, прекратились все выделения, т.е. я думаю, что гайморит уже в прошлом. Прошли отёки на ногах, но я добавила виоргон №4 от аллергии, вода стала выделяться, как ей положено, а не в ноги. 

Но самое прогрессивное изменение в зрении. Начали мешать очки, вернее -  левому глазу. Глаза я лечу уже с 14 года, улучшение шло, но медленное, а в январе поехала к врачу, а левый глаз на даль +1,  на близь -1 с +2,5. Потому и мешали очки! 

Лечение начинающейся катаракты усилилось виофтанами, их я добавила ещё три. Буду продолжать лечение и применять прдукцию САД обязательно! Заказала колье, прочитала, что в комплексе с ним будет ещё лучше.
======================================
Геморрой 10 -17 виаргоны + аппликации с виаргоном 1  
================================
[25.01.2016 20:07:30] Людмила Кузан
  
 Результаты: у мужа на компьютерной диагностике 15 октября было зафиксировано-аденома простаты 1степени (хотя была раньше и 2 степень до июня 2015, когда стали принимать флуревиты), опухоль-обширное новообразование на правом легком, иммунная система не работала совсем, паразиты-токсикоплазмоз.
Вчера 22 января 2016 года сделали повторную диагностику:
опухоли нет, аденомы простаты нет(осталось небольшое воспаление задней доли), иммунная система стала работатьн а 3%, токсикоплазмоза нет. Спасибо ученым!!!
=============================================================
[25.01.2016 20:02:07] Гузелия Богиня: 

Хочу поделиться почти мгновенным результатом- подростоку 16 лет.
 14,5 лет страдает атопическим дерматитом. Перепробовали много схем лечения-результатов не было. На кистях рук сухие зудящие наросты. Со вчерашнего дня получили продукт. Принимаем виоргоны-01,21,10,17,22,25. И сегодня утром в мазь добавила 1 каплю виоргона 01. Сейчас он ко мне подошёлп показал руки - кожа рук чистая и мягкая, если бы я не была мамой я бы не поверила что были проблемы.
Такого результата мы не могли получить  за всё время лечения 14,5 лет. Всем нам в помощь продукция Компании САД.
И ещё - вчера надела на сына S- активатор (серотониновое колье). 
Ребёнок-16 лет, с 4 лет на инвалидности: гипоксия мозга и поражение нервной системы. Всегда очень нервный и напряжённый. Стоим на учёте и постоянно глотаем очень серьёзные лекарства. Сейчас сам мне сказал-у меня улучшилось настроение и нет мышечных спазмов. Вы не представляете - какое это счастье видеть как улучшается качество жизни твоего ребёнка.
====================================
РЕКОМЕНДАЦИИ
Всем! Всем! Всем! Сейчас во время вируса гриппа не забывайте о профилактике, укрепляйте иммунитет!      Виоргоны 1 + 21 + 22 для общей нормализации адаптивных способностей и иммунного статуса организма по акваформуле № 2;                               Можно виоргоны 1 и 21 добавлять по 5 капель во все напитки, которые вы пьете в течение дня.                                   Острая вирусная инфекция, грипп
Не снижайте температуру тела! Это защитная реакция организма. При температуре 38,5 - 39,0 вирусы и бактерии перестают размножаться. 
Нужно активировать противомикробный иммунитет и иммунная система сама уничтожит болезнетворные вирусы и бактерии. Искусственно сбив температуру, вы нарушите этот механизм,и в этом случае болезнь может перейти в хроническую форму.
• S-активатор;
• Виоргоны 1 и 21 добавлять по 5 капель во все напитки, которые вы пьете в течение дня. 
• Виоргон 3, 5, 6, 9 - по Схеме 2, 3-4 раза в день;
• Виоргон 24, 28 по Схеме 3, 2 раза в день.
=========================================================
[22.01.2016 10:57:06] Кадыр Юсупов 

<<< вечер добрый друзья!!!! так вот случилось что и мою семью не обошла онкология --дочке 25 лет злокач опух молоч желез 2 ст    прошла 8 химий --после введение радиактивного изотопа ( пациенты выходят как маленькая чернобыл а с ) просвечивают кости на метастазирование но я сразу же с первых минут дал ей мощнейший препарат (привёзли с собой  )  давал через каждые 2 часа --я тогда не был в =саду= ---благодарю валентину кургунцеву за человечность -она дала инф и мы подписались --валентина низкий вам поклон   --дочь вообще в лёжке не была  --далее 4 химии   очень тяжело перенесла от 7 до 10 пластом в лёжке   ----после 3 ей темпер прыгнула 40.4 еле успели с соседом довести до минска 170 км в один конец---скорая отказалась приехать -даже укол сделать     ---потом мы взяли через питер  1 21 23 24   принимали по 5-ть капель на 50 гр воды    3 раза в день   и пила и пьёт очень много воды   ( чагу  шиповник  гусиную белую лапчатку--не путайте с жёлтой)  мясо почти не ест    но до виаргонов на сладкое тянуло  --начал убирать от неё      колье сразу одела   и вот тут мы попали как говорят в =десяточку= оля вообще не лежит -бассейн   болинг йога аппетит =мама не горюй=   делаю ей =живую воду=   потом подключили  5 6 8 15 также на 50 гр воды 3 раза в день !!!!!кто против продукта так это врачи с нии александрова г минска !!!!!!!!
=======================================
[21.01.2016 20:26:28]   Шамиль Низаметдинов
:
<<< У меня одно ухо не слышало уже 2 года. Прошел кучу лечений и приема препаратов – был нулевой результат. 
А через 2 недели закапывания Виоргона № 1. 2 И 22  в Ухо – ухо стало слышать – Невероятно. Спасибо нашим Ученым.!!!
=========================================
[21.01.2016 19:26:15] Тамара Вериго:

Супер!!! здорово!! Наконец-то и наши русские пришли вот к таким результатам!
Я всё время говорила что нужно принимать нашу продукцию.. по нашей воде! по нашему питанию.. по нашей погоде и для нашей русккой души! 
Наши русские учённые в 100раз лучше американсих и китайских тем более! и это меня очень радует!! Спасибо нашей компании .. что сделали такие новые технологии!!и открыли нам такую.. продукцию! 


2 комментария:

  1. Пропил виоргон 10и17 я гипертоник результат ноль это все развод на деньги

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! Думаю, что у Вас не было результата от того, что Вы использовали виоргоны безсистемно. Однозначно, что это не развод на деньги. Но очень дорогой способ вернуть здоровье. Пептидные комплексы, к которым относятся и виоргоны, давно используются в медицине и цена их достаточно высока. Если сравнить объёмы, то продукция САД будет в разы дешевле. Я лично использую виофтаны.Это единственный доступный мне по средствам способ сохранения зрения при больших проблемах с сетчаткой.

      Удалить