воскресенье, 18 февраля 2018 г.

Прости меня, Галенька!


Сегодня Прощённое воскресенье у православных христиан. Древняя традиция просить прощения у всех, кого ненароком обидел. Очиститься таким образом перед Великим Постом.

Я прошу прощения у близких и друзей. Простите, Христа ради! Низкий вам поклон, мои любимые и ныне здравствующие!

Но в этой древней традиции есть особая статья: просить прощения у тех кто ушёл в вечность...
Нашей Гали не стало в ночь на 14 февраля 2018г.  И я со слезами на глазах прошу у тебя, Галенька, прощения. Прости меня дорогая сестричка за чёрствость, за то, что не почувствовала твоей боли и тоски. Как бы мне хотелось повернуть время вспять!

Не обижаться на тебя и не злиться. Любить так, как любила тебя, когда была маленькой. Беззаветно. Ничего не ожидая взамен. Разыскивать тебя, где бы ты не находилась. Отбиваясь от злых петухов и собак. Проходя через жуткие казармы и пустынные стадионы.

Боялась и шла к тебе.  Зачем? Сама не знаю. Мне нужно было тебя увидеть. Быть причастной хоть чуточку к твоему взрослому миру. Полюбоваться твоей красотой. Погордиться, что у меня есть ты! Взрослая, самостоятельная и совсем не такая, как я...

Прости меня, дорогая! Пусть твой путь в мире горнем будет лёгким, пусть ангелы встречают тебя на Небесах! Пусть Господь простит тебя и примет в Светлую Обитель. Не бойся, Господь Милосерден к чадам своим.

Помним и любим, молимся за тебя, Галенька! И ты будь нашей заступницей пред Господом. Аминь.

6 комментариев:

  1. Дорогая моя! Я сопереживаю и скорблю вместе с тобою, чтобы взять крохотную частичку твоих страданий и сомнений в том, что ты что-то сделала не так и была несправедлива порой к родному человеку при жизни. Все мы пропускаем это через сердце- вот если бы...
    Береги себя и не сомневайся- сестричка ценила и твою заботу и твою любовь. Пусть земля будет ей пухом! Аминь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за сопереживание, Любочка!Тебе самой совсем недавно довелось навеки расстаться с мамой... Будем молиться за ушедших родных. Царствия Небесного дорогим нашим, пусть земля им будет пухом. Аминь.

      Удалить
  2. Светочка ! искренне соболезную... Трудно подобрать слова, хочется уменьшить твою боль хоть чуточку... . Я не встречала человека добрее и отзывчивее тебя, не кори себя! Пусть земля будеи пухом твоей сестренке. Аминь.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Лидонька! Очень трудно пережить расставание в близким человеком. Умом понимаешь, что так устроена жизнь. А сердце... Сердце болит совсем неизведанной болью... Будем милосерднее к родным.

    ОтветитьУдалить
  4. Света, очень растрогали до слёз твои слова прощения. Прими мои искренние соболезнования в потере близкого человека.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Володя, за соболезнования! Как жаль, что мы прозреваем тогда, когда изменить уже ничего нельзя...

      Удалить