понедельник, 2 июля 2018 г.

Специальное предложение для пенсионеров - развод на деньги

Специальное предложение при покупке тренажёра Вайстрикс на сайте i-vim.ru - развод на деньги.



Совсем недавно я конкретно вляпалась.  Решила купить в интернет-магазине тренажёр для разработки суставов. Поискала информацию о тренажёрах Бубновского,  Долинова . И как бывает в таких случаях, за мной стала "ходить" реклама по пятам. На один из таких баннеров я и кликнула.

Основательный такой сайт-продажник. Со всеми необходимыми атрибутами и реквизитами. Подробненько всё расписано. Изготовленно в России. Доставка по России наложенным платежом. Комплектация расписана. 100% гарантия возврата, если товар не подошёл. Заполнила форму заказа.

И тут же мне позвонил оператор. Сообщил о специальном предложении для пенсионеров. Наш разговор был краток. Молодой человек сообщил мне то, что я уже увидела во всплывающем окне на сайте. Тот же тренажёр, но уже со скидкой 70%. Призводитель тот же, комплектация один в один, только ручки-петли из другого более удобного материала. Я купилась на это специальное предложение для дураков.

 "тренажёр" для пенсионеров,
облегчённый и облегчающий наш кошелёк
Через неделю получила посылку. То, что там лежало весом было чуть больше 200г. и по цене рублей на 200. Без слёз на "тренажёр" за 2500 рублей смотреть не получалось.

Вернулась на сайт. Стала думать, "а был ли мальчик"? Скорее всего это именно те сайты, которые и не продают настоящую продукцию, а заточены под продажу дешёвых подделок.

Позвонить по указанному телефону не удалось. Один ответ: "Не правильно набран номер".

Обнаружила сайт-близнец по тому же адресу, но с разницей в добавленную цифру1. Номер телефона там был другой. Но и по нему дозвониться не получилось.

Пообщалась с оператором-онлайн на предмет гарантии возврата. Можно отослать назад.  Вернут деньги на карту. Что-то я очень в этом сомневаюсь.
 подвал сайта-близнеца
 подвал сайта с реквизитами
Пишу этот пост в надежде, что моя история кому-то поможет  избежать подобного.

Обязательно до оформления заказа внимательно изучите сайт. От первой строки до подвала. Именно в подвале сайта я нашла не стыковку.

Позвоните по телефону, который указан на сайте. Если дозвониться не получается, спокойно закрывайте и  очищайте историю браузера, чтобы надоедливая реклама не преследовала вас.

Пожалуйста, поделитесь в комментариях своими историями, если и с вами случалось подобное.

6 комментариев:

  1. Светлана, я один раз тоже так лоханулась. Приобрела на таком вот горе сайте силиконовые вставки от вальгусного искривления большого пальца на ноге. Сейчас это вспоминается спокойно, но тогда... Теперь не ведусь на такие предложения. Так что, не мы первые, не мы последние. К превеликому сожалению, учатся - то на своих ошибках

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Людмила, учимся на своих ошибках, наступаем на одни и те же грабли. Я несколько лет назад покупала курс о заработке на одностраничных сайтах. И в этом курсе показывается, как создаются такие сайты. Но вот вляпалась же. Ни что меня не насторожило. И заморачиваться с проверкой я не стала, за что и поплатилась.

      Удалить
  2. Светлана, добрая душа, привет! Я так понял, что это экспандер? Сразу видно, что это не стоит таких денег

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Владимир, это не эспандер. Этот тренажер верёвочный. Настоящий тренажёр Н.Долинова тоже верёвочный. Но совсем из других составляющих.

      Удалить
  3. Да, Светлана. Я думала , что те далекие годы , когда меня развели на подобной покупке, давно прошли. Однако, вижу-нет! Я в свое время купила через интернет набор аксессуаров для своей собаки. Помню, что сумму отправила очень весомую для меня. Но что не сделаешь для своего преданного четвероногого друга! В результате прислали просто набор хлама...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, к сожалению таковы реалии интернета. Нельзя расслабляться, иначе нас тут же "обуют".

      Удалить