понедельник, 5 ноября 2018 г.

Бренданутый забег. Задание Туристическое

Путешествие в Компьютерландию



Изрядно подкрепившись компокашкой, телепузики весело защебетали и выстроились в шеренгу перед монитором. 

Опять раздался лёгкий свист, потом жужжание и засветился экран монитора. Сразу открылся браузер Google Chrome и я стала набирать в поисковой строке мучивший меня вопрос. "Как мне выбраться отсюда?". Курсор мигал, а набрать текст не получалось. Клавиатура не работала. Я нажала на значок микрофона и громко задала свой вопрос. Ура, поисковик отозвался на голосовой ввод! 

На экране высветилось:"ОТПРАВЛЯЙСЯ НА ЭКСКУРСИЮ. НАЙДИ УТЕРЯННОЕ СОКРОВИЩЕ MICROSOFT" 

Час от часу не легче! Какая экскурсия, какие сокровища и где их искать? Телепузики громко заагукали, затопали ножками готовые отправиться в путешествие. 

Чтобы хоть что-то сделать, пока не отключился компьютер, я нажала иконку меню "Пуск"- "Все программы". В ту же минуту изображение на экране затуманилось. "Завис" - подумала я. Но монитор стал увеличиваться в размерах и телепузики весело побежали внутрь. Я тоже сделала шаг вперёд и оказалась... 

На привокзальной площади! Телепузики гомонили, нетерпеливо подскакивали на месте и показывали ручками на очень красивое здание вокзала, чем-то напоминавшее вокзал Hauptbahnhot в Дрездене.  Над зданием переливалась и сверкала всеми цветами радуги неоновая вывеска. Буквы то появлялись, то исчезали. Я прочла "Объединённое Королевство Компьютерландия".

Мы вошли в здание. Всё как на обычном вокзале. Сновали пассажиры разного возраста. От таких крошек, как мои телепузики до пожилых  дам и господ. Рюкзаки, чемоданы, сумки на колёсиках. Молодёжь сбивалась в стайки. Кто-то играл на укулеле. Кто-то подпевал.  Только вместо билетных касс повсюду стояли терминалы.

Видно было, что телепузики здесь не в первый раз. Они подбегали к терминалам, что-то щебетали по-своему в окошечко и получали билет на поезд. А мне-то что сказать в окошечко? И я произнесла первое, что пришло в голову: "Бренданутый забег". Сработало! Терминал выдал мне билет.
На билете значилось: ЖД ОКК. До станции "Плато Майкрософт Офис".Туда и обратно. Время в пути - 5 сек. Время стоянки - 30 мин. Место 17. 

С билетами на руках мы вышли на Платформу №1.
На перроне у Платформы №1 уже стоял состав: мультяшный паровозик с вагончиками в виде компьютерных папок. Без окон и дверей. Но телепузиков это не смутило. Они просочились внутрь просто прикоснувшись к папке-вагончику. Я сделала точно так же и оказалась внутри вагончика. 

Мы расселись по местам согласно билетам. Вошёл контролёр. Проверяя билеты, он вручал каждому леденцовую монетку. Мне досталась монетка с латинской буквой "D". Динары, что-ли? Вообще-то  интересно получается, не мы заплатили за билет, а нам вручили монетку. Маркетинговый ход?

Развить эту мысль мне не удалось, так как паровозик тронулся в путь. И ровно через 5 секунд из репродуктора сообщили:" Станция прибытия "Плато Майкрософт Офис". Стоянка 30 минут." Поезд остановился. Телепузики высыпали наружу. И я за ними. 

Перед нами на возвышении во всей красе со скверами и офисными зданиями раскинулось плато. К нему вела дорога, выложенная тротуарной плиткой в виде разноцветной  мозаики. Вдоль дороги росли фруктовые деревья с диковинными плодами и кустарники с сочными ягодами.

Телепузики бодро затопали по дороге, совершенно не обращая внимания на фруктовое изобилие. Мне же захотелось сорвать хоть одну ягодку крупной ежевики. Я протянула руку и... ничего не ощутила. Попробовала ещё раз. Пусто!Голографическая картинка - догадалась я.

Не успели мы пройти несколько метров, как из-за кустов выскочили весьма неприятные на вид людишки. Что-то знакомое было в их устрашающем виде. Они шли на нас с вытянутыми вперёд руками, с застывшими лицами и немигающими глазами. Зомби? 

Телепузики подбежали ко мне и молча тряслись от страха. Зомби были уже так близко, что я могла прочитать на их футболках рваным шрифтом написанные надписи: троян, вирус, прграмма- шпион и т.п.

Да, это же вирусы и вредоносные программы, которые вечно засоряют компьютер и даже могут его погубить! Может название антивирусника их остановит? "Аваст!" - громко крикнула я, чтобы отпугнуть приближающихся зомби.  

Тут же раздался нарастающий звук сирены.  Со стороны плато к нам на помощь на большой скорости мчалась полицейская машина. Из машины, прямо на ходу выскочили два красавца полицейских с огромной сеткой-ловушкой в руках. Которой они и накрыли многочисленный отряд зомби.

Упаковав этих типов в фургон, полицейские подошли к нам, представились. И попросили быть очень осторожными, так как в Королевство проник со своей бандой опасный преступник по кличке Exe. И эти зомби члены его банды. Бандиты выкрали из Банка данных главное сокровище MICROSOFT. И если  сокровище не вернуть в Банк, может наступить компьютерный коллапс. А это угроза всему человечеству. Полицейские давно бы его нашли, да вся беда в том, что Главарь банды очень искусно маскируется под добропорядочных граждан.

Полицейские пожелали нам счастливого пути. Мы отправились дальше. Подойдя к Главной Площади я замерла от восхищения. 

От центра площади к офисным зданиям по радиусу разбегались пешеходные дорожки. Многоэтажные офисы были окружены скверами с фантастической красоты деревьями,  пёстрыми клумбами в виде диковинных животных, изумрудной травой и множеством беседок и кафе для отдыха. На каждом здании красовались вывески: "Microsoft Offis Word", "Microsoft Offis PP", "Microsoft Offis Picture Manager", "Microsoft Offis Excel" и ещё с десяток названий в соответствии с продуктами компании Microsoft.

Проголодавшиеся телепузики засеменили прямиком  к кафе под названием "Утилита Зоркий Глаз".  Двери кафе были гостеприимно распахнуты , а   запах кофе и свежеиспечённого штруделя волновал телепузиков не меньше, чем недавняя встреча с зомби. 

Мы вошли. За столиками сидели розовощёкие человечки ростом с телепузиков,  в офисных костюмах, соответствующего дресс-кода. Видимо был перерыв или кофе-пауза. 

Официант стоял за стойкой бара, как вкопанный и вместо  приветствия металлическим голосом произёс:"Любите меня. Я ваш друг". 

Справа у окна  были свободные столики и телепузики ринулись туда. В одну минуту расселись. Свободных мест больше не было.  Появились ещё официанты. Они разносили кофе в крошечных кружечках и внушительных размеров куски яблочного рулета. Телепузики уплетали штрудель с явным удовольствием. 
Я спросила у официанта можно ли мне взять дополнительный стул, но он отрицательно покачал головой и снова произнёс эту дурацкую фразу:" Любите меня. Я ваш друг" 

Я озадачено посмотрела вокруг и в противоположной стороне увидела столик за которым сидел один господин , а остальные места были свободны. Господин одет был как Чарли Чаплин, и даже трость стояла рядом с его стулом. Только шляпа-цилиндр лежала на столе. 

Я направилась в его сторону. Господин это заметил, прытко вскочил со своего стула, крикнул:"Любите меня, я ваш друг!" и сиганул в окно. Трость он успел схватить, а вот шляпа так и осталась на столе. "Это же Exe! Главарь банды!" - закричала я и кинулась к окну. Но господина и след простыл. Вернувшись к столику, я попросила официанта вызвать полицию. И официант нормальным голосом мне ответил, что он уже нажал тревожную кнопку. 

Через минуту в кафе вошли всё те же полицейские, которые спасли нас от зомби. Один из них подошёл к столику, осторожно обследовал сканером шляпу   и убедившись, что под ней нет взрывного устройства, поднял её над столом. 

Под шляпой обнаружили туго набитый   мешочек с фирменным знаком Microsoft. Полицейский высыпал содержимое мешочка на стол. Сначала выпал небольшой серебристый диск. А потом посыпались золотые монеты с чеканным оттиском латинских букв. Две W (большая и маленькая), N, S, I, O . Глядя на монетки, я вдруг поняла о каком сокровище идёт речь. Достала из кармана монетку, которую вручил мне  в поезде контролёр. И прямо на столе выложила нужное слово. В кафе поднялся невероятный шум. Все поздравляли друг друга, обнимались и целовались. А я? 

Я проснулась! Передо мной лежал чистый лист бумаги, ручка куда-то закатилась, а на часах было ровно 18:00. Я не успею опубликовать выполненное задание. Жаль...

А вы, дорогие читатели догадались о каком сокровище шла речь? Что было записано на серебристом диске? И кто такой Главарь банды Exe? Чем он опасен? Напишите в комментариях.

2 комментария: