вторник, 6 ноября 2018 г.

БРЕНДанутый забег. Задание неожиданное

Неожиданное письмо из Новой Зеландии

Не успела я осмыслить своё бренданутое путешествие по Объединённому Королевству Компьютерландия, как раздался стук в дверь.  

Открываю. За дверью стоит почтальон, " с цифрой 5 на медной бляшке, в синей форменной фуражке" и  протягивает мне пузатый конверт, поверх которого лежит бланк доставки. 

"Заказное. Из Новой Зеландии. Распишитесь" - говорит почтальон. Я расписываюсь, отдаю бланк и почтальон мгновенно исчезает. Если бы не конверт, который держу в руке, я бы подумала, что сон продолжается.

Вскрываю конверт. В нём целая пачка фотографий и длинное письмо. Пишет мне моя двоюродно-троюродная тётушка Аглая, о существовании которой я и не догадывалась. 

В письме она рассказывает о том, что в 20-х годах прошлого столетия,  её родители вместе с ней-малюткой эмигрировали   в США, а потом в 50-е годы тётушка будучи уже замужем за очень состоятельным человеком переехала с семьёй на постоянное место жительства в Новую Зеландию. Тётушка доводится двоюродной сестрой моей маме. Значит я её племянница. Возраст у неё весьма преклонный.  И хоть она прожила свою долгую жизнь в достатке и благополучии, она не теряла надежды найти своих родных в далёкой России, поэтому брала уроки русского языка и старалась читать в оригинале русскую классическую литературу. 

Разыскала она меня с превеликим трудом. И теперь очень хотела бы пообщаться и побольше узнать о нашей жизни. Она принципиально не пользуется интернетом и по-прежнему предпочитает эпистолярный способ общения. В конце письма тётушка написала: "Срочно телеграфируй, чем занимаешься?"

Я подумала-подумала и пошла на почту, чтобы отправить тётушке ответ. Вот что я написала:  

Через пару недель пришло от тётушки Аглаи второе письмо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий