пятница, 7 декабря 2018 г.

История стеклянной баночки-1

БРЕНДанутый КВЕСТ. День1

Задание:   1. В тексте описать свою телесность, представив себя  любым предметом посуды и оживив его.
2. Сделать баннер, используя свой собственный рисунок.
=============================
Всем привет! Давайте познакомимся!

Я - стеклянная баночка для варенья. Нет, не обычная стандартная стеклянная баночка, а особенная, очень красивая, с рельефным рисунком по всей поверхности и с пластиковой крышкой, данной мне при рождении.

Стою я на микроволновке в очень уютной кухне большого дома в Сидоровограде.  Рядом со мной мои подружки. Высокая банка с кофе, пузатенькая сахарница, маленькая солонка и мельничка для перца. 

За окном зимнее декабрьское утро. Воскресенье. В доме тепло и тихо. Через час-другой меня перенесут в гостиную. Брать меня в руки приятно и безопасно. Сделана я из противоударного стекла. Не хрупкая. Рельефный рисунок из груш, вишен, винограда и яблок не только украшение, которое приятно рассматривать - благодаря ему я не выскользну из рук. 

Без крышки я очень похожа на симпатичную вазочку, поэтому отлично вписываюсь в сервировку стола. А мои прозрачные стенки позволяют увидеть содержимое и полюбоваться рисунком, который становится ярким и объёмным, когда меня наполняют до краёв. 

Я не большая, варенья в меня вмещается столько, сколько как раз хватает для утреннего чаепития. Я не претендую на полное совершенство, есть и у меня небольшой секретик, такой маленький изъянчик о котором сразу и не догадаешься. Это...

Ой, ой-ой-ой!.. (продолжение следует) 
=======================================
Написано для проекта "БРЕНДанутость Натальи Шавыриной" https://vk.com/brendanutost 




Комментариев нет:

Отправить комментарий