пятница, 7 декабря 2018 г.

История стеклянной баночки-2

БРЕНДанутый КВЕСТ. День 2

Задание: В тексте - эмоции. 
В баннере - эмоции.

Ой-ой-ой! (продолжение, начало здесь )
Что происходит? 
БУМС! 
Я упала. 
С микроволновки на стол. 

Уф! Сердце колотится так, что кажется вот-вот разлечусь на мелкие кусочки. Стоп! Я спокойна. Я совершенно спокойна. Ничего страшного не произошло. Я цела. 

Моя крышка... Как раз об этом  моём маленьком изъяне я и хотела рассказать. Теперь вижу, что это не изъян, а достоинство! Дело в том, что моя крышка очень плотно ко мне прилегает и её порой трудно открыть.  Но, оказывается, в экстремальной ситуации это неоспоримый плюс. 

Гордость наполняет меня за то, что смогла сохранить своё вкусненькое содержимое. И радость лёгкой щекоткой пробегает по моим прозрачным стенкам. Я успокоилась и теперь могу трезво оценить случившиеся. 

Я лежу на столе. В таком положении я впервые в жизни. И это забавно, скажу я вам. Центр тяжести сместился и я вижу совсем иное. Не посудную стенку, как обычно. А я вижу потолок! 

Да, это прекрасная картина! Мне нравится его неоднородность, фисташковый цвет разной насыщенности, выступающие волнообразные фрагменты. Я очарована! Я понимаю, что могу любоваться им часами и мне это не наскучит. 

Как хорошо, что я свалилась! Иначе я бы так и не узнала, что надо мной такая красота!

Тс-с-с, я слышу шаги, сюда идут... (продолжение следует)
==========================================================
#Бренданутость Написано для проекта "БРЕНДанутость Натальи Шавыриной" https://vk.com/brendanutost




Комментариев нет:

Отправить комментарий