суббота, 8 декабря 2018 г.

История стеклянной баночки-4

БРЕНДанутый КВЕСТ. День 4

Задание. Прописать все четыре оболочки:телесность, эмоции, отношения и  свое предназначение. 

В баннере использовала фотографии нашей кухни.
============================
(продолжение, начало здесь)

Но, однажды случилось непоправимое...

Нас разлучили. 

Дело в том, что к Хозяйке приехала Сестра. Она и раньше частенько приезжала. Каждый её приезд привносил в нашу жизнь оживление и радость. Накрывался праздничной скатертью стол, готовились разные вкусности и все засиживались за столом дольше обычного. Разговаривали, шутили, смеялись.

В этот её приезд почему-то все были очень взволнованны. Звучали непонятные для нас слова: война, бомбёжка, разрушения, беженцы. Некоторое время Сестра Хозяйки жила в нашем доме. Но даже нам, чашкам и плошкам, было видно, как ей хочется уединения. И было принято решение, что она поживёт в городе, в пустующей квартире. Только надо собрать всё необходимое для нормальной жизни. Постельные принадлежности, часть посуды и кухонной утвари. Баночка с крышкой тоже пригодится в хозяйстве...

Так я осталась одна. Это было невыносимо. Мне не хотелось жить. Мои прозрачные стенки помутнели, крышка перестала закрываться и меня всё реже ставили на стол.

Как-то я оказалась рядом с электрическим чайником. Все обитатели кухни его немного побаивались из-за сварливого нрава. Он редко с кем разговаривал. "Послушай-ка, дорогуша, - обратился он ко мне, - Чего это ты приуныла? Ты же не хочешь, чтобы тебя раньше времени выбросили в мусорное ведро? Вот тогда вы точно не встретитесь! А так, есть шанс! Тем более ты знаешь, что с твоим дружком ничего плохого не произошло. Служить человеку, попавшему в беду - это-ли не благородная миссия?  И разве не для служения мы все созданы?" Чайник сердито пыхнул паром и замолчал.

Я долго думала над его словами. Конечно, чайник был прав. Хватит киснуть! Моя задача оставаться такой же красивой, радовать других и ждать встречи с любимым. А она обязательно будет! Я чувствую это всем своим стеклянным сердцем.

Сегодня во время утреннего чаепития моё предчувствие подтвердилось. Я услышала, что Сестра Хозяйки возвращается в свой город. Там больше нет войны. Значит в наш дом вернутся отданные ей на время вещи.

И мы снова будем вместе! Думаю, что испытание разлукой укрепило нашу любовь. Или я ошибаюсь?
======================================
#Бренданутость
Написано для проекта "БРЕНДанутость Натальи Шавыриной"
https://vk.com/brendanutost



Комментариев нет:

Отправить комментарий