пятница, 19 августа 2011 г.

Международная Интернет-школа "Азбука для Чайника"

ПРИГЛАШАЮ НА ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Друзья!  Международная интернет-школа 
 "Азбука для Чайника" закрыта.
 Мне жаль удалять страничку с отзывами о школе.
Пусть  они останутся  здесь напоминанием о Вас, дорогие друзья, о времени проведённом вместе, о трудностях и радостях 5-ти наборов. Всех Вам благ!
  
 Если у Вас есть знакомые, которые хотят освоить компьютер так как вы это сделали в школе "Азбука для Чайника" и научиться зарабатывать в интернет,
 порекомендуйте им меня.

Мы будем заниматься индивидуально. Оплата за обучение  - 100 рублей за урок. 

Мой e-mail: Lana.shakhovskaya@gmail.com   в теме письма обязательно напишите: "индивидуальное обучение"

Программу курса я вышлю в ответном письме. Каждый сможет выбрать те уроки, которые ему более нужны.
  
 Необходимые условия для приема:
  
 Нормальная скорость подключения к сети Интернет (если вы смотрите видеоролики или фильмы онлайн, значит со скоростью у Вас всё в порядке).

Наличие почтового ящика на Gmail.com (создайте п/я прямо сейчас,  перейдя на Gmail.com и заполнив свои данные)


Наличие Skype (скачайте и установите программу сейчас)






С любовью и уважением, Светлана Шаховская
 Skype: shakhovska  

  

9 комментариев:

  1. Вот и кончился месяц обучения в школе "Азбука для Чайника" Так быстро пролетело время ,такой большой объём знаний- я даже не ожидала , что столько узнаю за такой маленький промежуток времени! Очень довольна ,что я решилась записаться в эту школу. Спасибо большое организаторам школы! очень рекомендую всем начинающим изучать работу на компьютере начинать с этой школы. Сильно сократите время обучения, меньше набьёте шишек,и ,потом--это очень интересно, очень! На мои сомнения-поступать ли мне в эту школу, Светлана Шаховская сказала:" когда-то начинать надо!" И это правильно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я прошла обучение в школе, можно сказать дважды.Сначала Света предложила мне пойти в ПО школы "ВАШ старт в Интернет".Особых сомнений у меня не было, ведь я только в общих чертах знала о работе на компьютере. В школе я получила массу новой ,очень полезной и интересной информации,но времени для усвоения уроков оказалось маловато.И когда я узнала,что объявлен третий набор в школу "Азбука для Чайника",чуть ли не силой заставила мужа пойти в эту школу.В итоге муж остался очень доволен обучением, а я просидев весь курс обучения с ним рядом, не только закрепила свои знания,но и обрела новые,т.к в третьем наборе добавлены новые темы уроков,получается,что с каждым набором школы занятия становятся всё интереснее. От школы мы в восторге, и всем своим знакомым советуем пройти обучение в следующих наборах.

    ОтветитьУдалить
  3. Быстро пролетел месяц, я даже не заметила как.Я записалась в интернет школу "Азбука для Чайников" по приглашению своей бывшей одноклассницы. Очень хотелось научиться овладеть навыками работы на компьютере, чтобы уметь не только общаться по интернету с друзьями и родственниками, но и обрести новые знания.Хотя я уже и немолодая,но мне все равно было очень интересно. Я получила массу информации, многому научилась за этот короткий срок.Даже сама себе удивляюсь, что я смогла. Спасибо всем преподавателям, а особенно моему куратору Светлане. Да!Да, Светочка, тебе! За твое терпение и большое желание помогать людям, вселять им уверенность в себе, что они тоже могут, что надо только сильно постараться и поверить в себя. Было нелегко, но очень интересно! И я решила пойти учиться дальше. В январе я буду курсантом школы "Ваш старт в Интернет!", чем удивила всех своих родных. Я рассказала о школе своим знакомым. Я уверяю вас,друзья,если вы решитесь пройти обучение в следующем наборе МИШ "Азбука для Чайников", то не пожалеете об этом. Это очень увлекательно и интересно! Желаю всем удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Про школу " Старт в Интернет" мне рассказала моя коллега по работе,она так увлеченно рассказывала про то, как она готовит уроки, какие знания получает, но и как устает и потом не спит по ночам. Я сначала слушала просто с интересом, затем мой интерес перерос в желание самой тоже получать знания и открыть для себя что-то новое. Поступить сразу на вторую ступень Школы я не решилась и решила освоить азы в "Азбуке для Чайников" и не пожалела. Во-первых уроки построены и продуманы от простого к более сложному, даже в том, что было знакомо, я находила для себя новые и полезные знания и навыки. Очень доступно построен каждый урок и настолько просто и (что мне очень нравилось)тактично и деликатно обращаются к нам модераторы , что сомнения быть не может в том , что все получится.Особую благодарность хочу выразить Светлане за терпение и отзывчивость, мягкость и доброту!!! Было очень комфортно учиться и общаться!!!.Желаю всем новичкам удачи, творчества и хороших знаний!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, дорогие друзья, за тёплые слова в адрес МИШ "Азбука для Чайника"! Вот уже 4 набора я помогаю новичкам осваивать азы компьютерной и интернет грамотности! Январский набор 2012 года был самым многочисленным! Из записавшихся на обучение 15 курсантов, полностью прошли курс 14! Все 14 человек стали номинантами 5-го набора Азбуки! Трое - "Лучшими из лучших", 12 - отличники Азбуки! Мы хорошо поработали!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я пришла в школу по совету подруг. Даже не ожидала, что столько интересного и полезного узнаю о компьютере, о самое главное справлюсь со всем этим. Я очень довольна и очень благодарна нашему куратору Светлане Шаховской за её терпение и добрые советы нам, начинающим пользователям. Я все знакомым советую пройти обучение в школе. Когда поступала в школу, очень боялась, что не пойму, не получится, не успею. Оказалось все наоборот. Материал изложен доступно и понятно. Хорошо придумано - ответы в цепочку- это тоже помощь для нас. Огромное спасибо организаторам школы "Азбука для Чайника" и нашему куратору Светлане!!! Спасибо!!! Нина Перова 5б класс

    ОтветитьУдалить
  7. У меня нет скайпа, я смогу стать курсантом без оного?

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, Лидия! Скайп доступная и бесплатная программа для мгновенных текстовых сообщений, голосового и видео общения! Скачать к себе на компьютер и установить не составит особого труда. Без Скайпа обучение не будет полноценным.

    ОтветитьУдалить