воскресенье, 4 ноября 2018 г.

Бренданутый забег. Задание гастрономическое

Кулинарный рецепт моей идеи

Ясное осеннее утро. Солнышко ещё не встало. Прохладный воздух густой и вязкий. 

Я бегу по тропинке среди огромных лип старого парка. У меня сегодня не просто пробежка. У меня БРЕНДАнутый забег. 

Мысли заняты заданием второго дня. Поэтому не успеваю сообразить, что к чему и проваливаюсь в яму невесть откуда взявшуюся на моей тропинке. Лечу, вернее стремительно съезжаю на попе по резко наклонённой поверхности, которая внезапно обрывается и я плюхаюсь на дно. 

Вокруг полумрак, после дневного света ничего не вижу. Вокруг себя чувствую какое-то движение, кто-то топочет маленькими ножками, фыркает и сопит. Мои глаза постепенно привыкают к полумраку и я вижу каких-то маленьких существ, фигурки которых очень напоминают телепузиков.  Вот даже лица могу рассмотреть. Огромные в пол лица глаза, маленькие сопящие носики и маленький ротик. 
  
"Где я? Как отсюда выбраться? Что им нужно от меня?"

Внезапно существа замирают, устремив на меня свои глазищи. Раздается какой-то свист, затем появляется ровное жужжание, как будто включили компьютер. Ищу источник шума. 

Это действительно компьютер, вот и экран монитора засветился, по нему бегут строчки "РЕЦЕПТ! РЕЦЕПТ! РЕЦЕПТ ТВОЕЙ ИДЕИ!" Блин, и эти туда же!Да не знаю я, как этот рецепт составить. 

Подхожу к компьютеру, сажусь в кресло, касаюсь мыши и тут же отдёргиваю  руку от неожиданного пронзительного писка, который издаёт мышка. В писке различаю слова:"Дай кашки, добренькое скажу" Бред какой-то! Где мне взять ей кашки? Но тут же ощущаю лёгкое покалывание в левой руке, сжатой в кулак. Раскрываю ладонь, на ладони - кашка. Пшеничная. С маслицем. Кладу на стол перед мышью понимая абсудрность происходящего. 

Мышь с причмокиванием сметает кашку и в ту же минуту на экране высвечивается:"Компокашка для клёвой компашки. Рецепт приготовления." Экран мигает и компьютер выключается. И это всё? На самом интересном?

Зато высвечивается другой угол комнаты, видимо кухня. Вот только всё в ней напоминает внутренности компьтерные. Плита - блок питания, стол - жесткий диск, материнка - ковром на полу. На полках банки для сыпучих продуктов с наклейками: ОС Windows, Папки, Файлы, WinRar, Дистрибутивы и т.п. 

В пенале для посуды выбираю кастрюлю с толстым дном.  Для всей нашей компашки объёма в 4Гб будет достаточно. 
Кашку будем готовить из:
  • Крупинок моего опыта и знаний. 
  • На воде, отжатой из авторских курсов.    
  • Добавим в неё масло масленое в видео-брусочках. 
  • Витаминок добавим из бесплатных полезностей. 
  • Накроем крышкой эмпатии. 
  • Ставим на плиту-блок мощностью 350w. 
Компокашка готова. Налетайте телепузики! И тут.. 

Просыпаюсь! Хватаю ручку и блокнот. Записываю рецепт. Ух, успела!
============================================

#БренданутостьНатальиШавыриной  Написано для проекта "БРЕНДанутость Натальи Шавыриной" https://vk.com/brendanutost 


Комментариев нет:

Отправить комментарий