пятница, 7 декабря 2018 г.

История стеклянной баночки -3

БРЕНДанутый КВЕСТ. День 3


Задание. В тексте описать отношения. 
Тс-с-с, я слышу шаги, сюда идут... 
(продолжение, начало здесь )
Через минуту мягкие тёплые ладони бережно подняли меня и перенесли на большой стол в гостиную. Затем рядом со мной оказались мои подружки и друзья: баночка с растворимым кофе, сахарница, маслёнка, тарелочки и блюдца, важный заварной чайник, кружки для чая, хлебница, ножи, ложки, вилки. 

Мы все очень дружны, не задаёмся и не ссоримся. Стараемся поддерживать друг друга и легко можем друг друга заменить, если не нужна полная сервировка. Во время чаепития ведём себя достойно, не выдаём наших маленьких тайн. Да люди и не догадываются о том, что мы всё слышим, видим и чувствуем. 

Сегодня во время чаепития я услышала очень важную для себя новость. Подтверждение того, о чём я думала последние несколько месяцев. 

Давайте, я расскажу обо всём по-порядку. 

Как вы помните, я не эксклюзивный экземпляр. Точного своего происхождения я не знаю, но догадываюсь, что была создана с помощью штамповки. Процесс был автоматизирован, и завершался на упаковочном конвейере. Где нас, ещё тёпленьких, упаковывали в красивые коробки. 

Всегда, сколько я себя помню, я шла за точно такой же баночкой.  И в нашем временном домике-коробке сначала оказалась баночка, шедшая по конвейеру впереди меня, а секундой позже туда попала и я. 

Между нами сразу возникла любовь. Да! С первого соприкосновения наших стеклянных рельефных бочков. Мои выпуклости и впадинки идеально подходили к впадинкам и выпуклостям первой баночки. Находясь в упаковке, мы стали единым целым и нам не страшны были ни транспортировка, ни разгрузка, ни выгрузка на магазинные полки. Нам было очень хорошо вместе. И мы, наивные, полагали, что так будет всегда. 
  
Но вот наступил день, когда нас купили и подарили нашей Хозяйке. Хозяйка достала   из коробки обе баночки, вымыла и, наполнив янтарным вареньем, поставила на противоположные  края стола. Теперь мы могли только видеть друг друга. Сначала это вызвало восторг. Я впервые увидела своего возлюбленного издалека. (В том, что первая баночка была мужского пола, думаю, вы не сомневаетесь.) 

Я любовалась прозрачностью и крепостью его стенок, его рельефным рисунком и основательной устойчивостью. А он любовался мной.  

С тех пор, мы всегда старались быть в поле зрения друг друга.  А оказавшись рядом, начинали тихо звенеть, становились особенно прозрачными и нам казалось, что счастье вполне возможно. Ведь для этого нам достаточно  самого малого: быть вместе, одним целым, как когда-то в подарочной коробке. 

Но, однажды случилось непоправимое... (продолжение следует
=============================================================
#Бренданутость 
Написано для проекта "БРЕНДанутость Натальи Шавыриной" 
https://vk.com/brendanutost

2 комментария:

  1. Светлана, у тебя дар рассказать о себе и своих чувствах с помощью баночек, тарелочек и других предметов. До сих пор остались чувства к одной из баночек? Читая эту повесть, чётко представляешь часть твоей бывшей жизни. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно, Бренданутый Квест и затевался для того, чтобы рассказывая о баночках, тарелочках, вазах и фужерах мы рассказали о себе. И нашли свои слабые и сильные стороны. Вот только я рассказывала о жизни настоящей, а почему воспринялся рассказ как о прошлой жизни, не понятно.

      Удалить