понедельник, 17 декабря 2018 г.

В поисках сильных и слабых сторон

БРЕНДанутый КВЕСТ. День 5

Задание. Проанализировать по заданной схеме  сильные и слабые стороны героини истории, а потом свои.
==============================
Шаг №1 Смотрю на героиню "Истории о стеклянной баночке"со стороны. 

Телесность 

Кинестетик, так как описаны: 
- перемещение в пространстве: из кухни в гостиную и обратно; 
- смена положения: стояла, неожидано свалилась на бок; 
- способ передвижения: неважно как, когда вместе с любимым и в мягких тёплых ладонях, когда осталась одна; 

- тактильные ощущения важны для мироощущения и осознания себя.

В не меньшей степени визуал: замечает красоту окружающего мира, любуется другими, наблюдательна, может описать свои эстетические ощущения от увиденного.


Аудиал, так как прислушивается к разговорам, понимает о чём идёт речь. 

Эмоциональность 
Внешне спокойна, но очень чувственна. Проявляет эмоции радости, восторга. Испытывает сильные чувства: любовь, привязанность, тревогу за близких. 

Аффектные состояния: безмерная грусть, вселенское отчаяние, вплоть до нежелания жить. 

Отношения
Доброжелательна. Доверчива. Бесхитростна. Прислушивается к советам, которые не противоречат тому, что она уже для себя решила. Закрыта (баночка с плотно прилегающей крышкой).Открывается, когда знает, что в её содержимом нуждаются другие. Делится без сожаления своим содержимым.  

Таланты
Доброта и любящее сердце.

Миссия и предназначение: украшать собой мир, приносить радость, служение людям. 

Что хочется добавить, о чём не успела рассказать в истории
Быстро принимает решения, способна на авантюрные поступки, вполне может быть баночкой для сбора подружкиных слёз. 

==========================================================

Шаг 2. МОИ СИЛА И СЛАБОСТЬ 
================================ 
Считаю своими сильными сторонами 
================================= 
Телесность. 
Я - кинестетик. Легка на подъём, люблю путешествовать. Смена обстановки, места жительства благоприятно действуют на меня. Очень люблю прикосновения, обнимашки и поцелуйчики. 

Я - визуал. Люблю красивые предметы, мебель, обстановку, одежду. Душевную красоту тоже вижу. Стараюсь следить за своей внешностью. Люблю уют, комфорт, порядок и чистоту. 

Я - аудиал. Люблю слушать красивую музыку, голос любимого (сначала услышала голос, потом увидела кому он принадлежит). Радуют звуки природы: шум прибоя, пение птиц, порывы ветра. Рада, что многим нравится мой голос. 

Эмоциональность.
Я - любознательна. Неравнодушна. Чувствую эмоциональное состояние других людей. Обладаю интуицией. Мне нравится нравиться.

Отношения. 
Я хороший друг, стараюсь держать слово, выполнять свои обещания. Отзываюсь на просьбу о помощи. Люблю учиться всему новому, легко делюсь этими знаниями с другими. Ценю хорошее ко мне отношение. 

Мой основной талант: умею рассказать просто о сложном, структурировать знания и передавать их другим. 

Предназначением своим считаю быть полезной другим, любить и быть любимой. 
================================== 
МОИ СЛАБЫЕ СТОРОНЫ 
================================== 
Телесность. 
Я ленюсь выполнять физические упражнения. Не придерживаюсь чёткого распорядка дня. Не могу похвастать, что веду здоровый образ жизни. 

Не люблю выступать на сцене, перед камерой, фотографироваться. 

Эмоциональность. 
Я часто впадаю в уныние. Тревожусь, когда нет на это причин. Я испытываю чувство вины и стыда за некоторые свои поступки. 

Отношения. 
Я стала очень сдержанной в проявлении чувств. Даже с дочерьми редко обнимаюсь. И это не делает меня счастливее. 
Бывает, что очень хочется побыть одной.
Я так и не смогла по жизни быть вместе со своей половинкой. Недолюбила. Если зависть бывает белой, то по хорошему завидую тем, кто смог сохранить чувства и семейный союз до глубокой старости. 

Свою слабость вижу и в том, что не иду на компромисс в некоторых вопросах, а надо бы, чтобы избежать ссоры. Что у меня случаются приступы ярости от невозможности что-то изменить. Что бешусь, когда моё мнение игнорируют. Что очень часто не могу сказать нет и делаю то, что делать не хочу.  

Моей слабой стороной является и то, что много учусь, но мало внедряю и применяю в жизни. 
======================================= 
Поняла почему выбрала себе для оживления именно такую ЗАКРЫТУЮ баночку.

1 комментарий: